Главы
— Гляди, гляди, этот-то, видимо, из жарких стран. Икакая-то смешная зеленая тряпка на голове.
—- Да и не тряпка это вовсе, а чалма! — Смотри, приятель, араб, а очки и одежда и туфли — все, как у нас.
— Не араб это, а индиец. Говорят, он сегодня женится.
— А где же невеста?
— Она уже давно там!
— Не смогла его дождаться, чтобы явиться вместе.
Под перекрестными взорами любопытных глаз мы поднялись на второй этаж, где совершалась официальная церемония бракосочетаний. Широкие двери вели в зал-— огромный, с окнами во всю стену — от пола до потолка. Зал заполнен светом, яркими цветами. В самом дальнем конце зала —> стол, за которым расположились несколько пожилых женщин и мужчин, одетых торжественно и празднично. Это — высококвалифицированные эксперты по всевозможным превратностям семейной жизни.
Напротив них на эстраде, слегка возвышающейся над полом, разместился оркестр из восьми музыкантов (какая же свадьба без музыки?). Все музыканты такие молоденькие, что мы до сих пор не можем понять, как этих мальчиков допустили в святая святых, где совершается тайн-• ство брака.
— Папа, когда же они заиграют свою музыку?— задает свой очередной вопрос Андрейка. И через минуту снова:
— Когда же они наконец ударят по струнам, дядя?—обращается он к Даршану.
Ни один из нас, к сожалению, этого не знает. И мы, каждый в отдельности, бормочем в ответ что-то невнятное- о том, что, мол, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Андрей тяжело вздыхает. И вдруг лукаво улыбается.
«Ядал, Кадал, Садал, Харадал!»—вдруг слышим мы его тихий шепот. И только было произнесено последнее слово магической мантры, как грянули звуки оркестра, погрузив нас в искристую мелодию «Полтавского вальса». Как по команде распахнулись двери, и в зал вошли девушка и юноша. Но это еще были не жених и невеста, а, как принято их здесь называть, «гонцы счастья».
— Виктор Бабанский,— гордо объявила девушка.— Студент строительного института.
—