Главы

НАМАСТЭНЬКИ БУЛЬ

ЕСТЬ ЕЩЕ ДВОРЦЫ В ПОЛТАВЕ

—   Гляди, гляди, этот-то, видимо, из жарких стран. Икакая-то смешная зеленая тряпка на голове.

—- Да и не тряпка это вовсе, а чалма! — Смотри, приятель,    араб,   а очки и одежда   и  туф­ли — все, как у нас.

    Не араб это, а индиец. Говорят, он сегодня же­нится.

    А где же невеста?

    Она уже давно там!

    Не  смогла  его  дождаться,   чтобы  явиться     вместе.

Под перекрестными взорами любопытных глаз мы под­нялись на второй этаж, где совершалась официальная це­ремония бракосочетаний. Широкие двери вели в зал-— огромный, с окнами во всю стену — от пола до потолка. Зал заполнен светом, яркими цветами. В самом дальнем конце зала —> стол, за которым расположились несколько пожилых женщин и мужчин, одетых торжественно и празднично. Это — высококвалифицированные эксперты по всевозможным  превратностям семейной жизни.

Напротив них на эстраде, слегка возвышающейся над полом, разместился оркестр из восьми музыкантов (какая же свадьба без музыки?). Все музыканты такие молодень­кие, что мы до сих пор не можем понять, как этих маль­чиков допустили в святая святых, где совершается тайн-ство брака.

— Папа, когда же они заиграют свою музыку?— за­дает свой очередной вопрос Андрейка. И через минуту снова:

—   Когда же они наконец ударят по струнам, дядя?—обращается он к Даршану.

Ни один из нас, к сожалению, этого не знает. И мы, каждый в отдельности, бормочем в ответ что-то невнят­ное- о том, что, мол, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Андрей тяжело вздыхает. И вдруг лукаво улы­бается.

«Ядал, Кадал, Садал, Харадал—вдруг слышим мы его тихий шепот. И только было произнесено последнее слово магической мантры, как грянули звуки оркестра, погрузив нас в искристую мелодию «Полтавского вальса». Как по команде распахнулись двери, и в зал вошли де­вушка и юноша. Но это еще были не жених и невеста, а, как принято их здесь называть,  «гонцы счастья».

     Виктор Бабанский,— гордо объявила девушка.— Студент строительного института.

Оглавление